Думай как маркетолог

Маркетинг — не набор разрозненных умений, хитростей и лайфхаков, а цельный последовательный мир, достойный всестороннего изучения. Это особый тип мышления, чтобы освоить его, берите пример с героини «Алисы в стране чудес», она — прирожденный маркетолог:

«Дайте-ка подумать, это будет четыре тысячи миль вниз, я думаю».

Дело в том, знаете ли, что Алиса выучила несколько фактов в этом роде на уроках в классной комнате, и хотя это был не слишком подходящий случай для того, чтобы хвастать своими знаниями, поскольку там не было никого, кто мог бы ее слушать, все-таки это было неплохой практикой — снова повторить их.

«Да, это приблизительно верное расстояние, но в таком случае хотела бы я знать, до какой широты или до какой долготы я добралась?»

Алиса понятия не имела, что такое широта, как, впрочем, и о том, что такое долгота, но думала, что эти слова звучали уместно и значительно.

 708   2015   маркетинг
Популярное